http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Латунные клеммы и разъемы > Барьер Клеммный Блок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Барьер Клеммный Блок

Категория продукта Барьер Клеммный Блок, мы специализированные производители из Китая, Барьер Клеммный Блок, Терминальный Блок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разъем Терминального Блока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Барьер Клеммный блок Аллен Бредли

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-215

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Это три провода и три провода положительного, отрицательного и экранирование. Разъем XLR называется "баланс терминал" и "штекер микрофона", как правило, используется в сфере профессионального или радио и телевидение, но в некоторые Hi - End...
Барьер Клеммный блок лодка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-211

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Материал терминала должно быть таким же, как проволока. 10мм одноядерный и ниже или 2,5 многоядерных мм и ниже медные провода используются для применения внешних нетерминальные проводку, при 16 мм одножильный или 4мм многоядерные медный провод...
Барьер Клеммный Блок Bunnings

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-210

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Когда медные терминалы и терминалы сварки должны быть применены? Например: есть ли в БВ-4 *10 требуют 4 клеммы? Медь или медь? БВ - 4 * 16 ответ: меньше чем 10мм2 медный сердечник проволока используется для сварки меди терминал, который больше, чем...
Подгонянный разъем pluggable терминальный блок

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-170

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Терминалы подходят для большого количества проводов взаимосвязи, в электроэнергетике есть специальный клеммный блок, клеммная коробка, все выше терминала, один, двойной, ток, напряжение, обычный, и так далее. Определенный уголок обжим для...
Электрический Барьер Клеммный Блок

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-169

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Терминалы можно разделить на европейском стиле, терминальные блоки, вставляемые терминальные блоки, трансформаторные клеммы, строительные клеммы, забор терминальные блоки, блоки весны терминальные, рельс клеммных блоков, настенных терминалов серии...
Высокое Качество Клеммные Колодки

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-168

транспорт: Ocean

заявка: печатная плата

На рельс-Тип терминала требования: панцирь сила лучше, сопротивление должно быть достигнуто в соответствии с ul94 V-0 материала, не может появиться на продукт когда карта сложная на карту или карта не входит в явление высокого давления на винтовом...
Популярный Барьер Клеммный Блок

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-167

транспорт: Ocean

заявка: печатная плата

Терминалы используются для обеспечения электрического соединения вспомогательного оборудования продукта, промышленность делится на области соединителя. С ростом степени автоматизации производства и требований промышленной контроля более жесткие,...
Фабрика Терминального Блока Барьера

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-166

транспорт: Ocean

заявка: печатная плата

Терминалы используются для обеспечения электрического соединения вспомогательного оборудования продукта, промышленность делится на области соединителя. С ростом степени автоматизации производства и требований промышленной контроля более жесткие,...
Стандартный Барьер Клеммный Блок

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-165

транспорт: Ocean

заявка: печатная плата

Гнездо может также сборки и запирания.Кнопка Ассамблея может быть твердо закреплен на печатной плате, и фиксирующий положение может заблокировать мать и сокет после завершения установки.Различные конструкции розетки могут быть сопоставлены с...
Китай Барьер Клеммный Блок Поставщики

С ростом степени автоматизации производства и требований производственного контроля становятся все более и более строгим и точным, количество терминалов постепенно увеличивается. Клеммные блоки можно разделить на подключаемый терминальный блок, блок барьера терминальный, блок винта терминальный, пружинные Клеммные блоки и так далее.

Барьер клеммный блок может достигнуть безопасного, надежного и эффективного соединения; оно широко использован в большой ток и высокое напряжение.

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Brass Terminals and Connectors > Barrier Terminal Block

Barrier Terminal Block

Product categories of Barrier Terminal Block, we are specialized manufacturers from China, Barrier Terminal Block, Terminal Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Terminal Block Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Barrier Terminal block allen bradley

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-215

Transportation: Ocean

Application: Cable

This is a three-wire terminal, and the three wires are positive, negative and shielding. XLR is called the "balance terminal" and "microphone plug", generally used in the field of professional or radio and television, but in some Hi - End equipment...
China Barrier Terminal Block of with CE
Barrier Terminal block boat

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-211

Transportation: Ocean

Application: Cable

The material of the terminal shall be the same as the wire material. 10mm single core and below or 2.5mm multi-core and below copper wires are used to apply external non-terminal wiring, while 16mm single-core or 4mm multi-core copper wire is used...
China Manufacturer of Terminal Block
Barrier Terminal Block Bunnings

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-210

Transportation: Ocean

Application: Cable

When are the copper terminals and welding terminals to be applied? For example: does bv-4 *10 require 4 terminals? Copper or copper? BV - 4 * 16 Answer: less than 10mm2 copper core wire is used for welding copper terminal, which is greater than or...
Customized Terminal Block Connector Made in China
High Quality Barrier Terminal Blocks

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-168

Transportation: Ocean

Application: PCB

On the rail-type terminal requirements: shell strength is better, the resistance must be achieved UL94 V-0, can not appear on the product when the card is difficult to card or card is not on the phenomenon of high pressure on the screw thread, A...
Professional Manufacturer of Electrical Terminal Block
Popular Barrier Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-167

Transportation: Ocean

Application: PCB

Terminals are used to achieve an electrical connection of an accessory product, the industry is divided into the scope of the connector. With the increasing degree of industrial automation and industrial control requirements more stringent,...
China Supplier of Barrier Terminal Block
Standard Barrier Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-165

Transportation: Ocean

Application: PCB

The socket may also have assembly and locking positions.The assembly button can be more firmly fixed onto the PCB board, and the locking position can lock the mother and socket after the installation is completed.Various socket designs can be...
Expert Manufacturer of Terminal Block
Factory Barrier Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-166

Transportation: Ocean

Application: PCB

Terminals are used to achieve an electrical connection of an accessory product, the industry is divided into the scope of the connector. With the increasing degree of industrial automation and industrial control requirements more stringent,...
Competitive Terminal Block Connector China Manufacturer
Customized connector pluggable terminal block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-170

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Terminals are suitable for a large number of wire interconnection, in the power industry there are special terminal block, terminal box, all above the terminal, single, double, current, voltage, ordinary, and so on. A certain crimp area is to ensure...
High Quality Electrical Terminal Block China Manufacturer
Electrical Barrier Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-169

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Terminals can be divided into European-style terminal blocks, plug-in terminal blocks, transformer terminals, building wiring terminals, fence terminal blocks, spring terminal blocks, rail terminal blocks, wall-mounted terminals Series,...
China Barrier Terminal Block Supplier
China Barrier Terminal Block Suppliers

With the increasing degree of industrial automation and industrial control requirements are becoming more and more stringent and precise, the amount of terminal is gradually increasing. Terminal Blocks can be divided into Plug Terminal Block, Barrier Terminal Block, Screw Terminal Block, Spring Terminal Block and so on.

Barrier Terminal Block can achieve a safe, reliable and effective connection; it is widely used in high current and high voltage environment.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier