http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Бразильские NBR Вставка штепсельной вилки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Бразильские NBR Вставка штепсельной вилки

Категория продукта Бразильские NBR Вставка штепсельной вилки, мы специализированные производители из Китая, Бразильские NBR Вставка Штепсельной Вилки , NBR Штекер Вставить поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бразильский Вставляют R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Популярный Стандартный Бразильский Контактный Разъем Вставить

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-138

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В настоящее время в мире крытый электричество, используемое в напряжении около двух, соответственно, 100В ~ 130В, а 220 ~ 240 В двух видах. 100В, 110 ~ 130В классифицируются низкого давления, таких как США, Япония и т. д., а напряжение на борту,...
Высокое качество бразильские NBR Вставка штепсельной вилки

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-137

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В Бразилии вы можете быть поражены различные вилки и напряжений, города разные, один и тот же город старый и новый. Это не розетка или электрический прибор, что Вы не можете использовать, но это в 5 государствах в этом городе, что он на 110/127в и...
Стандартный Бразильский Вставляют

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-136

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В Бразилии вы можете быть поражены различные вилки и напряжений, города разные, один и тот же город старый и новый. Это не розетка илиэлектрический прибор , что Вы не можете использовать, но это в 5 государствах в этом городе, что он на 110/127в и...
Китай Бразильские NBR Вставка штепсельной вилки Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Бразильский вилки используются в Бразилии. Она содержит три штырька, один из них плоские, другие круглые.

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > Brazilian NBR Plug Insert

Brazilian NBR Plug Insert

Product categories of Brazilian NBR Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, Brazilian Nbr Plug Insert , Nbr Plug Insert suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brazilian Plug Insert R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Popular Standard Brazilian Pin Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-138

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

At present, the world's indoor electricity used in the voltage of roughly two, respectively, 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V two types. 100V, 110 ~ 130V are classified low pressure, such as the United States, Japan, etc., and the voltage on board, pay...
China Brazilian Nbr Plug Insert of with CE
HIgh Quality Brazilian NBR Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-137

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

In Brazil you may be overwhelmed by a variety of plugs and voltages, cities are different, the same city is old and new. It's not a socket or an electrical appliance that you can't use, but it's in 5 states in this city that it's 110/127v and it's...
China Manufacturer of Nbr Plug Insert
Standard Brazilian Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-136

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

In Brazil you may be overwhelmed by a variety of plugs and voltages, cities are different, the same city is old and new. It's not a socket or anelectrical appliance that you can't use, but it's in 5 states in this city that it's 110/127v and it's...
Customized Brazilian Plug Insert Made in China
China Brazilian NBR Plug Insert Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Brazilian Pin Plugs are used in Brazil. It contains three pins, one of them is flat; the others are round.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier