http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Латунь Контактный Разъем > Европейский и VDE полый контактный разъем
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Европейский и VDE полый контактный разъем

Категория продукта Европейский и VDE полый контактный разъем, мы специализированные производители из Китая, Европейский Полые Контактный Разъем, Вде Полый Контактный Разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полый Контактный Разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дешевые Европейская вилка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-106

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Сборка гнезда должны быть достаточно гибкими, чтобы обеспечить достаточное Контактное давление на вилке. Вилка должна быть коррозионно-стойкие и износостойкие, чтобы убедиться, что вилка и розетка находятся в хорошем контакте. Штекер штепсельная...
Два европейских Контактный контактный разъем

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-105

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Rated Voltage: 250

Есть много стран, которые используют Европейский стандарт вилки. Европейский стандартный разъем питания может быть применен в следующие страны: Египет, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Чили, Дании, Германии, Финляндии, Франции, Греции, Индонезии, Ирана,...
Высокое качество Европейская Вилка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-104

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В Европейской Электропитание гнездо - это своеобразный двухсторонний штекер заземления кронштейна. Розетки европейского стандарта также называют внутреннее гнездо из гнезда, штепсельной вилки, штепсельной вилки, штепсельной вилки, штепсельной вилки,...
Китай Европейский и VDE полый контактный разъем Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Европейский стандарт(немецкий Стандарт) накаливания используются в Германии, Франции, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии, Польше, Португалии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Испании, Швеции и других странах Евросоюза и Южной Кореи, России и так далее. Особенностью является то, что есть две круглые головки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Brass Pin Plug > European and VDE Hollow Pin Plug

European and VDE Hollow Pin Plug

Product categories of European and VDE Hollow Pin Plug, we are specialized manufacturers from China, European Hollow Pin Plug, Vde Hollow Pin Plug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hollow Pin Plug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cheap European pin plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-106

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The socket assembly should be flexible enough to ensure sufficient contact pressure on the plug. The plug should be corrosion resistant and wear-resistant to ensure that the plug and socket are in good contact. The plug of the plug should be locked...
China European Hollow Pin Plug of with CE
Two pole European Pin Plug

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-105

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Rated Voltage: 250

There are a lot of countries that use European standard plugs. European standard power socket can be applied to the following countries: Egypt, Belgium, Brazil, Bulgaria, Chile, Denmark, Germany, Finland, France, Greece, Indonesia, Iran, Iceland,...
China Manufacturer of Vde Hollow Pin Plug
High quality European Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-104

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The European power supply socket is a kind of double - side grounding plug bracket. The power outlet of the European standard is also called the inner socket of the socket, the plug, the plug, the plug, the plug, the plug, the plug and the...
Customized Hollow Pin Plug Made in China
China European and VDE Hollow Pin Plug Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

European standard(German Standard) plugs are used in Germany, France, the Netherlands, Denmark, Finland, Norway, Poland, Portugal, Austria, Belgium, Hungary, Spain, Sweden and other EU countries and South Korea, Russia and so on. The feature is that there are two round heads.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier