http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Европейский и VDE полый штекер Вставить
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Европейский и VDE полый штекер Вставить

Категория продукта Европейский и VDE полый штекер Вставить, мы специализированные производители из Китая, Европейский Полый Штекер Вставить, Вде Полая Вставка Штепсельной Вилки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полая Вставка Штепсельной Вилки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Европейский Полые Контактный Разъем Вставки

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-135

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Европейский разъем питания является своего рода двухсторонний штекер заземления кронштейна. Розетки европейского стандарта также называют внутреннее гнездо из гнезда, штепсельной вилки, штепсельной вилки, штепсельной вилки, штепсельной вилки,...
Европейский Нестандартного Красного Цвета Классические Контактный Разъем Вставить

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-134

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Сборка гнезда должны быть достаточно гибкими, чтобы обеспечить достаточное Контактное давление на вилке. Вилка должна быть коррозионно-стойкие и износостойкие, чтобы убедиться, что вилка и розетка находятся в хорошем контакте. Штекер штепсельная...
Популярная Европейская вилка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-133

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Эта масса технические характеристики базируется на Тип C, общий Тип штекера на Ближнем Востоке и на постсоветском пространстве, и мы также используем его.они В общей форме представляет собой круглый стержень диаметром 19 мм и диаметром 4мм.Тип C-это...
Китай Европейский и VDE полый штекер Вставить Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Европейский стандарт(немецкий Стандарт) накаливания используются в Германии, Франции, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии, Польше, Португалии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Испании, Швеции и других странах Евросоюза и Южной Кореи, России и так далее. Особенностью является то, что есть две круглые головки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > European and VDE Hollow Plug Insert

European and VDE Hollow Plug Insert

Product categories of European and VDE Hollow Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, European Hollow Plug Insert, Vde Hollow Plug Insert suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hollow Plug Insert R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
European Hollow Pin Plug Inserts

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-135

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The European power supply socket is a kind of double - side grounding plug bracket. The power outlet of the European standard is also called the inner socket of the socket, the plug, the plug, the plug, the plug, the plug, the plug and the...
China European Hollow Plug Insert of with CE
European Howllow Pin Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-134

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The socket assembly should be flexible enough to ensure sufficient contact pressure on the plug. The plug should be corrosion resistant and wear-resistant to ensure that the plug and socket are in good contact. The plug of the plug should be locked...
China Manufacturer of Vde Hollow Plug Insert
Popular European pin plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-133

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

This mass of specifications is based on Type C, a common Type of plug in the Middle East and the former Soviet union, and we are also using it.they The common shape is a round rod with a diameter of 19mm and a diameter of 4mm.Type C is the basic...
Customized Hollow Plug Insert Made in China
China European and VDE Hollow Plug Insert Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

European standard(German Standard) plugs are used in Germany, France, the Netherlands, Denmark, Finland, Norway, Poland, Portugal, Austria, Belgium, Hungary, Spain, Sweden and other EU countries and South Korea, Russia and so on. The feature is that there are two round heads.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier