http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Израиль Вилка SI32 Вставить
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Израиль Вилка SI32 Вставить

Категория продукта Израиль Вилка SI32 Вставить, мы специализированные производители из Китая, Универсальный Израиля Разъем Провода, Израиль Розетки Вставить поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрические Израиль Контактный Разъем Вставить R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Универсальный Разъем Израиль Вставка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-150

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

 Рейтинг сводится к тому, что розетки, преобразователя и подключенных электроприборов не нормальным, безопасным, и используется в сочетании с самыми простыми взаимозаменяемые электрические параметры. Номинальный ток преобразователя не должна быть...
Израиль вставляют для связки свечей

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-148

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Защита от поражения электрическим током сводится к тому, что розетки, преобразователя в нормальных условиях эксплуатации, и даже какие-то неожиданные обстоятельства, не заставит пользователя и другие аварии произошли в ключевых показателях...
Китай Израиль Вилка SI32 Вставить Поставщики
Для продуктов питания, там обычно четыре существительных: 1, штекер.Относится к части соединения со шнуром питания и самец (мужчина) болт. Полное имя должен быть разъем.Для двух плоских вилок ноги, на английском это пишется иногда стандарт (утиную голову, чтобы взять ее изображения).2. Разъем.Относится к той части соединение со шнуром питания с женской вставкой.
Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > Israel SI32 Plug Insert

Israel SI32 Plug Insert

Product categories of Israel SI32 Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, Universal Israel Socket Wire, Israel Power Socket Insert suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrical Israel Pin Plug Insert R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Israel plug insert for cords plugs

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-148

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Protection against electric shock is to ensure that the plug socket, the converter in normal use, and even some unexpected circumstances, will not cause the user and others accident occurred in a key safety indicators. When the plug and socket are...
China Universal Israel Socket Wire of with CE
Universal Israel Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-150

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The rating is to ensure that the plug socket, converter and the connected electrical appliances are normal, safe, and used in conjunction with the most basic electrical interchangeable parameters. The rated current of the converter must not be...
China Manufacturer of Israel Power Socket Insert
China Israel SI32 Plug Insert Suppliers
For power products, there are usually four nouns: 1, plug.Refers to the part of the connection with the power cord and a male (male) bolt. The full name should be the plug connector.For two - foot flat plugs, the English is sometimes spelled duckhead (duck head, to take its image).2. Connector.Refers to the part of a connection with the power cord with a female insert.
Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier