http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Италия ЦЕИ вставляют
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Италия ЦЕИ вставляют

Категория продукта Италия ЦЕИ вставляют, мы специализированные производители из Китая, Итальянская Розетка, Италия Вилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подключите Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нью-Италия ЦЕИ вставляют

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-153

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Европейский стиль разъем (заземления нет) производственных стандартов в соответствии с СЕЕ 7/16 стандартной реализации. Два цилиндра без заземления, диапазон 19мм, цилиндрические диаметром 4 мм, используется в большинстве европейских стран:...
Популярные Универсальный Италия Контактный Разъем Вставки

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-152

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Итальянский стандарт вилки входит Континентальный 7/16 пробки из Восточной Европы производятся согласно cei 23-16 / VII и производственные стандарты. Вилки расположены в соответствии с цилиндрическими штифтами, а стандартные разъемы используются в...
Универсальные Италия Электрическую Вилку Вставить

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-151

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В итальянской стандартный разъем 7/16 включает Восточно-Европейского континента и выполнен в соответствии с производственной нормой cei 23-16/VII Устава. Вилка расположенных в линию на цилиндрические штыри, которые используются в Ливии, Эфиопии,...
Китай Италия ЦЕИ вставляют Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

В Италии вилки используются в Италии, которая содержит три круглых штырька.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > Italy CEI Plug Insert

Italy CEI Plug Insert

Product categories of Italy CEI Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, Italian Power Socket, Italy Wall Plug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plug In Power R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Italy CEI Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-153

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

European-style plug (no ground) manufacturing standards according to CEE 7/16 standard implementation. Two cylinders without grounding, span of 19mm, cylindrical diameter of 4mm, used in most European countries: Germany, Austria, Switzerland, Italy,...
China Italian Power Socket of with CE
Universal Italy Electrical Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-151

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The Italian standard plug includes 7/16 of the eastern European continent and is executed according to the manufacturing standard CEI 23-16/vii. The plug is arranged in a line for cylindrical pins, which are used in Libya, Ethiopia, Chile and north...
China Manufacturer of Italy Wall Plug
Popular Universal Italy Pin Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-152

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Italian standard plugs include Continental 7/16 plugs from Eastern Europe are manufactured according to CEI 23-16 / VII manufacturing standards. The plugs are arranged in a line with cylindrical pins, and the standard plugs are used in Libya,...
Customized Plug In Power Made in China
China Italy CEI Plug Insert Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Italy Pin Plugs are used in Italy which contains three round pins.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier