http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Корея KC затыкают вставляют
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Корея KC затыкают вставляют

Категория продукта Корея KC затыкают вставляют, мы специализированные производители из Китая, Корея KC Затыкают Вставляют, Корея Вилку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Корея Вилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
4.8 Корея контактный разъем мм

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-141

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Вилки и розетки должны обладать достаточной механической прочностью, может выдержать установку и использование в процессе падения, удар, сжатие, и т. д. в результате различных механических воздействий; розетка с защитной дверью должна быть в...
2 пин-код Корея вставляют

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-140

транспорт: Ocean,Land

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Вилки и розетки должны обладать достаточной механической прочностью, может выдержать установку и использование в процессе падения, удар, сжатие, и т. д. в результате различных механических воздействий; розетка с защитной дверью должна быть в...
Универсальный Кореи Вставляют

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-139

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В настоящее время существует два вида напряжений, используемых для внутреннего использования электроэнергии в мире. Они обмен 100В ~ 130v и обмен 220 ~ 240В. 100В, 110 ~ 130В классифицированы как типы низкого давления, таких как США, Япония и т. д.,...
Китай Корея KC затыкают вставляют Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Корея вилки используются в Корее. Он содержит две заколки, которые вокруг.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > Korea KC Plug Plug Insert

Korea KC Plug Plug Insert

Product categories of Korea KC Plug Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, Korea Kc Plug Plug Insert, Korea Power Plug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Korea Plug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Universal Korea Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-139

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

At present, there are two kinds of voltages used for indoor electricity use in the world. They are exchange 100V ~ 130V and exchange 220 ~ 240V. 100V, 110 ~ 130V are classified as low pressure, such as the United States, Japan, etc., and the ship's...
China Korea Kc Plug Plug Insert of with CE
2 pin Korea Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-140

Transportation: Ocean,Land

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Plug and socket should have sufficient mechanical strength, can withstand the installation and use of the process of falling, shock, squeeze, etc. brought about by a variety of mechanical stress; with protective door socket should be able to prevent...
China Manufacturer of Korea Power Plug
4.8mm Korea Pin Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-141

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Plug and socket should have sufficient mechanical strength, can withstand the installation and use of the process of falling, shock, squeeze, etc. brought about by a variety of mechanical stress; with protective door socket should be able to prevent...
Customized Korea Plug Made in China
China Korea KC Plug Plug Insert Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Korea Pin Plugs are used in Korea. It contains two pins which are round.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier