http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка Штепсельной Вилки > Другие Стандартный Разъем Вставить
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Другие Стандартный Разъем Вставить

Категория продукта Другие Стандартный Разъем Вставить, мы специализированные производители из Китая, Британский Вставить Штекер, Британский Вставить Стандартные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Британский Стандартный Разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Британский вставить стандартный разъем Вставить

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-158

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Британский стандартный разъем (продукт-образный штекер) в соответствии с BS 1363 производственные стандарты, также известный как британский стандарт. С 1962 года британский чиновник разъем стандарта был использован стандарт BS 1363. Британский...
Стандартный Популярный В Японии Вставляют

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-157

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Японские вилка, формы, эквивалентный североамериканского мотор nema 5-15 стандартный американский стандартный разъем. Сделано в Японии стандартом JIS 8303, с более жесткими требованиями к размерам, разные требования к маркировке и обязательное...
Китай Другие Стандартный Разъем Вставить Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Plug Insert > Other Standard Plug Insert

Other Standard Plug Insert

Product categories of Other Standard Plug Insert, we are specialized manufacturers from China, British Insert Plug, British Insert Standard suppliers/factory, wholesale high-quality products of British Standard Plug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
British insert standard plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-158

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

British standard plug (product-shaped plug) according to BS 1363 manufacturing standards, also known as the British standard. Since 1962 the British official plug standard has been used BS 1363. British standard is also used in Ireland, Hong Kong,...
China British Insert Plug of with CE
Standard Popular Japan Plug Insert

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-157

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Japanese plug, shape equivalent to North American NEMA 5-15 standard American standard plug. Made in Japan JIS 8303, with more stringent size requirements, different marking requirements and mandatory testing and approval of Japanese testing...
China Manufacturer of British Insert Standard
China Other Standard Plug Insert Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier