http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Латунные клеммы и разъемы > Весна Клеммный Блок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Весна Клеммный Блок

Категория продукта Весна Клеммный Блок, мы специализированные производители из Китая, Весна Клеммный Блок, Весна-Нагруженный Терминальный Блок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пружинный Клеммник Фирмы WAGO R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Весна Клеммный блок bunnings

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-216

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Стандартный 1/4 дюйма (6,35 мм) Диаметр штекер наушников и гнездо дизайн с раннего телефонная разводка платы, разъемы AV оборудования, как правило, три линии структуры (разделен на левый/правый канал и земля), стереофонический выходной сигнал....
Весна Клеммный блок Аллен Бредли

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-209

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Правильное название должно быть: у клемм внешней проводки; внешней проводки терминала; . Сварка и терминалы давление. Есть терминалы внешней проводки: линия головы должна иметь терминалы, как правило, паять олова, а затем подключить к клеммной...
Клеммник Соединительный

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-208

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Весна-это новый тип терминала с пружинным устройством, широко используется в мире электрического и электронного машиностроения: освещения, управления лифтами лифт, приборостроении, энергетике, химической и автомобилестроительной державой....
Производители разъем терминального блока

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-207

транспорт: Ocean

заявка: кабель

Весна-это новый тип терминала с пружинным устройством, широко используется в мире электрического и электронного машиностроения: освещения, управления лифтами лифт, приборостроении, энергетике, химической и автомобилестроительной державой....
Низкая Цена На Пружинные Клеммники

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-182

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Еще один фактор, который часто упускается из виду при выборе устройства является технология прекращения используемого продукта. Наибольшую мощность терминала продуктов питания по-прежнему используют через отверстие соединения. Этот метод...
Пластика терминального блока весны PCB

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-181

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Изготовлена в Европе, спецификации терминала продукты являются стандартом IEC и UL продуктов на основе изготавливаются в США. Разница между этими двумя стандартами очень большие. Инженеры, которые не понимают метода Спецификация продукта потребует...
Феникс Контакт Клеммник

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-180

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Постоянное усовершенствование печатной платы технология делает панели, установленной на терминале могут нести ток увеличится много, и прорыв ограничение 110 а, гораздо больше, чем у предыдущего продукта, который используется в процессе...
Подгонянная Фабрика Терминального Блока Весны

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-179

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Постоянно совершенствуется технология монтажной платы для того чтобы сделать установки терминала, комиссия может проводить ток, импульс много, сейчас превысил 110А предела, гораздо больше, чем у предыдущего продукта, что делает процесс...
Высококачественные Пружинные Клеммники

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-178

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

В настоящее время, используемая в электронной аппаратуре электропитания терминалов стало тенденцией, и терминального устройства также постепенно увеличить, и несут больше энергии, в качестве терминала на размер больше, важности их в плане...
Универсальный Клеммник

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-177

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Целью механических испытаний жизнь для испытания упругого элемента терминала, сможет ли она выдержать определенное количество вставки или другие механические операции, такие как напряжения и отпускания кнопки Спринг.Если упругие компоненты теста...
Профессиональное Клеммник

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-176

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Весна-это новый тип терминала с пружинным устройством, широко используется в мире электрического и электронного машиностроения: освещения, управления лифтами лифт, приборостроении, энергетике, химической и автомобилестроительной державой....
Китай Весна Клеммный Блок Поставщики

С ростом степени автоматизации производства и требований производственного контроля становятся все более и более строгим и точным, количество терминалов постепенно увеличивается. Клеммные блоки можно разделить на подключаемый терминальный блок, блок барьера терминальный, блок винта терминальный, пружинные Клеммные блоки и так далее.

Весна клеммный блок является своего рода новый клеммник с пружинным устройством.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Brass Terminals and Connectors > Spring Terminal Block

Spring Terminal Block

Product categories of Spring Terminal Block, we are specialized manufacturers from China, Spring Terminal Block, Spring Loaded Terminal Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spring Loaded Terminal Block Wago R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Spring Terminal block bunnings

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-216

Transportation: Ocean

Application: Cable

Standard of 1/4 inch (6.35 mm) of the diameter of the headphones plug and socket design from early telephone wiring board, the terminals on the AV equipment is generally three line structure (divided into one left/right channel and ground), a stereo...
China Spring Terminal Block of with CE
Spring Terminal block allen bradley

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-209

Transportation: Ocean

Application: Cable

The correct name should be: have terminals external wiring; External wiring of the terminal; . Welding and pressure terminals. There are terminals external wiring: the line head needs to have terminals, usually tin soldering, and then connect to the...
China Manufacturer of Spring Loaded Terminal Block
Spring Terminal Block Jumper

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-208

Transportation: Ocean

Application: Cable

Spring is a new type of terminal with spring device, has been widely used in the world of electrical and electronic engineering industry: lighting, elevator lift control, instrumentation, power, chemical and automotive power. The terminal shape...
Customized Spring Loaded Terminal Block Wago Made in China
Terminal block connector manufacturers

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-207

Transportation: Ocean

Application: Cable

Spring is a new type of terminal with spring device, has been widely used in the world of electrical and electronic engineering industry: lighting, elevator lift control, instrumentation, power, chemical and automotive power. The terminal shape...
Professional Manufacturer of Spring Terminal Block
Plastic PCB Spring Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-181

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Made in Europe, the specifications of the terminal products are IEC standard, and UL-based products are manufactured in the United States. The difference between these two standards is very large. Engineers who do not understand the product...
China Supplier of Spring Loaded Terminal Block
Low Price Spring Terminal Blocks

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-182

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Another factor that is often overlooked when selecting a device is the termination technology used by the product. Most power supply terminal products are still using through-hole connections. This method provides the required mechanical support and...
Expert Manufacturer of Spring Loaded Terminal Block Wago
Professionl Spring Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-176

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Spring is a new type of terminal with spring device, has been widely used in the world of electrical and electronic engineering industry: lighting, elevator lift control, instrumentation, power, chemical and automotive power. The terminal shape...
Competitive Spring Terminal Block China Manufacturer
Universal Spring Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-177

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The purpose of mechanical life testing is to test the elastic element of the terminal, whether it can withstand a certain number of insertion or other mechanical operation, such as the tension and release of the spring terminal button.If the elastic...
High Quality Spring Loaded Terminal Block China Manufacturer
High Quality Spring Terminal Blocks

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-178

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

At present, used in electronic equipment power supply terminals has become a trend, and the power terminal device itself has also been gradually increase, and carry more power, as the terminal size bigger, the importance of them in the aspect of...
China Spring Loaded Terminal Block Wago Supplier
Phoenix Contact Spring Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-180

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Continuous improvement of circuit board technology makes the panel installed on the terminal can carry current increase a lot, has breakthrough the limitation of the 110 a, far more than the previous product level, which used in the design process...
China Factory of Spring Terminal Block
Factory Customized Spring Terminal Block

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-179

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Continuously improved circuit board technology to make the installation of the terminal board can carry the current boost a lot, now has exceeded the 110A limit, far more than the previous product level, which makes the design process in the end...
China Spring Terminal Block Suppliers

With the increasing degree of industrial automation and industrial control requirements are becoming more and more stringent and precise, the amount of terminal is gradually increasing. Terminal Blocks can be divided into Plug Terminal Block, Barrier Terminal Block, Screw Terminal Block, Spring Terminal Block and so on.

Spring Terminal Block is a kind of new terminal block with spring device.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier