http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Латунь Контактный Разъем > Швейцарский sev контактный разъем
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Швейцарский sev контактный разъем

Категория продукта Швейцарский sev контактный разъем, мы специализированные производители из Китая, Швейцарский Sev Контактный Разъем, Швейцарский Электрический Разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Швейцарские 3-Контактный Разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Швейцарский высокого качества контактный разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-155

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Швейцарский подключите по данным СЭВ 1011 производственные стандарты, PIN-код три цилиндрические штепсельная вилка в форме равнобедренного треугольника, является центральной и Восточной Европы разъем изменения, розетка в Европе наиболее часто...
Дешевые Швейцарские Контактный Разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-127

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Для продуктов питания, там обычно три существительных: 1, разъем (штекер). Значит, часть связана с кабелем питания и с мужским защелки, полное имя следует называть разъем. Для двуногих плоский разъем, английский иногда пишется как стандарт (голова...
Стандартный Швейцарский Контактный Разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-126

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Швейцарский подключите по данным СЭВ 1011 производственные стандарты, PIN-код три цилиндрические штепсельная вилка в форме равнобедренного треугольника, является центральной и Восточной Европы разъем изменения, розетка в Европе наиболее часто...
Универсальный Швейцарский Контактный Разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-125

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Швейцарский плагин основан на сев 1011 производственного стандарта. Контакты три цилиндра, свечи в форме равнобедренного треугольника, который на выходе из Центральной и Восточной Европы. В розетка является наиболее широко используется в Европе....
Китай Швейцарский sev контактный разъем Поставщики

В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Швейцарские вилки используются в Швейцарии, который содержит три контакта.

Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Brass Pin Plug > Swiss SEV Pin Plug

Swiss SEV Pin Plug

Product categories of Swiss SEV Pin Plug, we are specialized manufacturers from China, Swiss Sev Pin Plug, Swiss Electric Plug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swiss 3 Pin Plug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Swiss high quality Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-155

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Swiss plug according to SEV 1011 manufacturing standards, the pin for the three cylindrical plug into the isosceles triangle shape, is the Central and Eastern European socket changes, the plug socket in Europe the most commonly used. However, the...
China Swiss Sev Pin Plug of with CE
Cheap Swiss Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-127

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

For power products, there are usually three nouns: 1, plug (plug). Means the part connected with the power cord and with the male latch, the full name should be called the plug connector. For the two-legged flat plug, English is sometimes spelled as...
China Manufacturer of Swiss Electric Plug
Universal Swiss Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-125

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

The Swiss plug is based on the SEV 1011 manufacturing standard. The pins are three cylinder plugs into the isosceles triangle shape, which is the outlet of central and eastern Europe. The plug socket is the most commonly used in Europe. However,...
Customized Swiss 3 Pin Plug Made in China
Standard Swiss Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-126

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Swiss plug according to SEV 1011 manufacturing standards, the pin for the three cylindrical plug into the isosceles triangle shape, is the Central and Eastern European socket changes, the plug socket in Europe the most commonly used. However, the...
Professional Manufacturer of Power Plug
China Swiss SEV Pin Plug Suppliers

At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Swiss Pin Plugs are used in Switzerland which contains three pins.

Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier