http://ru.qingqi-copper.com
Главная > Перечень Продуктов > Латунь Контактный Разъем > Таиланд ТиС контактный разъем
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Таиланд ТиС контактный разъем

Категория продукта Таиланд ТиС контактный разъем, мы специализированные производители из Китая, Таиланд ТиС Контактный Разъем, Plug Путешествия По Таиланду поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таиланд Вилку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Универсальный Таиланде Контактный Разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-118

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Защита от поражения электрическим током сводится к тому, что розетки, преобразователя в нормальных условиях эксплуатации, и даже какие-то неожиданные обстоятельства, не заставит пользователя и другие аварии произошли в ключевых показателях...
Популярный В Таиланде Контактный Разъем

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-117

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Подключить продукты для простой эксперимент, вилка в розетке должен быть хороший контакт, не потерять чувство, и не слишком трудно вытащить, потому что некоторые продукты, хотя после фабричной инспекции, но после выхода с завода через транспортную,...
Таиланд Стандартная Вилка

Подробности Упаковки: 1000шт/полиэтиленовый пакет, 5000 шт/кор

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: A-116

транспорт: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Подключите устройство в простой подключите эксперимент, вилку в розетку должен быть в хорошем контакте, нет затекли, и не слишком трудно вытащить, потому что некоторые продукты, хотя заводские испытания, но после фабрики на транспорте, неизбежно...
Китай Таиланд ТиС контактный разъем Поставщики


В настоящее время существует два вида напряжения, используемые в мире: 100В ~ 130В, а 220 ~ 240В. 100В ~ 130В делятся на низкого давления, например, в США, Японии, и напряжение на борту, которые больше внимания уделяют безопасности;220 ~ 240 В высокого давления, которая включает в себя Китай и многие европейские страны.

Таиланд-контактный разъем в соответствии с американским стандартом. Он содержит один круглый штырь и два плоских штыря.



Общайтесь с поставщика?поставщик
QI XU Ms. QI XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qingqi-copper.com
Home > Products > Brass Pin Plug > Thailand TIS Pin Plug

Thailand TIS Pin Plug

Product categories of Thailand TIS Pin Plug, we are specialized manufacturers from China, Thailand Tis Pin Plug, Travel Plug For Thailand suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thailand Power Plug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Standard Thailand Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-116

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Plug the product into a simple plug the experiment, the plug into the socket should be in good contact, there is no loose feeling, and not too hard to pull out, because some products, although factory tested, but after the factory by transport, will...
China Thailand Tis Pin Plug of with CE
Popular Thailand Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-117

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

To plug in products for simple experiment, plug in the socket should be good contact, no loose sense, and not too hard to pull out, because some products, although after the factory inspection, but after leaving the factory through the transport,...
China Manufacturer of Travel Plug For Thailand
Universal Thailand Pin Plug

Packaging: 1000pcs/polybag, 5000 pcs/ctn

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: A-118

Transportation: Ocean

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Protection against electric shock is to ensure that the plug socket, the converter in normal use, and even some unexpected circumstances, will not cause the user and others accident occurred in a key safety indicators. When the plug and socket are...
Customized Thailand Power Plug Made in China
China Thailand TIS Pin Plug Suppliers


At present, there are two kinds of voltage used in the world: 100V ~ 130V, and 220 ~ 240V. 100V ~ 130V is classified into low pressure, such as in US, Japan, and the voltage on board which pay more attention to safety;220 ~ 240V are high pressure which includes China and many European countries.

Thailand Pin Plug is consistent with American standard. It contains one round pin and two flat pins.



Communicate with Supplier?Supplier
QI XU Ms. QI XU
What can I do for you?
Contact Supplier